00:02 

"Прощай, моя любовь..."

Ideliana
Любовь - обманная страна, где каждый человек - притворщик...
...Еще раз отпусти, нам с тобой не по пути...
...Я все отдам за тебя, а вот ты отдашь? я никогда не предам, а вот ты предашь...
...Сгорели чувства, даже не остался пепел...
...Я не стану даже винить тебя,просто не сумела сберечь огня, все осталось позади, я одна, без тебя,без тебя...
...Мы с тобой как в старой сказке, мы с тобою Кай и Герда, знаешь, мы с тобою Кай и Герда,только вот твое не оттает сердце уже,наверно...
...Никогда,слышишь, никогда я не перестану любить тебя...

нравится мне эта песня...

я вот сижу дома уже полторы недели и больше не могу. я пропустила кровавые выходные на даче и сейчас пропускаю еще одни, пока не знаю,какие,выходные на той же даче... скучаю по ребятам... так сдружилась с ними...

АААААААААААА............... меня убивает сидение дома...

подзадолбалась я писать в днев, а удалять жалко((

а! я достала старую любимую компьютерную игрушку American McGee's Alice))))) прошла за один вечер то, что в детстве проходила за месяц, но застряла на какой-то фигне... не могу выйти и найти обсерваторию((( никто не играл? помогите,а?

еще я очень много читаю... что почитать? а то Мураками и Бегбедер уже подзадолбали, а ничего русского читать не хочется,хоть папа и сует под нос Лукьяненко...не хочу.

от кроссвордов,сканвордов и судоку тоже уже тошнит. а уж от Mtv,ТНТ, и всяких акадовских кабельных и подавно. даже музыка не спасает, т.к. все приличные диски в машине, а до нее я щас не могу дойти...

о! еще мне стукнули машину. вот так, я ездила, не билась, стоило поставить на стоянку на время сидения дома со сломаной ногой, так тут же во дворе какая-то паркующаяся дура стукнула крыло! надо отдавать в ремонт, и еще на ТО...через 3 тыс.км... так что в сентябре, похоже, здравствуй,метро... буэээ!!!(((

скоро д.р... проведу его не в гипсе,надеюсь, но все равно с родственниками. т.к. мы с моим систером решили забабахать грандиозную тусу на двоих (у нее д.р. 6-ого сентября). будет круто,если все получится,как мы хотим! хочу телефон... родители ищут)

в августе улетаю в Хорватию. буду ездить по красивым местам сама за рулем какой-нить прикольной тачки)) здорово. хоть и надоело отдыхать с родителями, но...они обижаются, что меня дома не бывает, теперь я сломала ногу, они счастливы,что я все время рядом...буду выгуливать их)) а в следующем году уже точно поеду с друзьями.

в сентябре буду рассылать резюме, искать работу. пока выбор между кадрами, детским садом, психологом в школе и, возможно, частным преподавателем английского у детей (где-то до 12 лет). не знаю пока, куда пойду, кем стану) если у кого-то есть маленькие дети на примете, нуждающиеся в английском языке, пишите, буду рада.

вот... что-то я расписалась... а! еще...

5 парней, с которыми ниче не понятно.

начну с самого маленького к самому старшему(в конце описания каждой ситуации, напишу в скобочках, кто они мне).

так вот... самый маленький, видимо,страдает переходным периодом. у него раз в год или в полгода проступают периоды "меняненавистничества", он, общаясь со мной постоянно какой-то период времени, в один прекрасный день на несколько месяцев прекращает общение вообще, непонятно.(друг)

второй то появляется, то исчезает, не закономерно, просто.(знакомый)

далее... третий по возрасту делает вид, что мы друзья, целуя меня в губы при прощании, встрече и просто так иногда, заявляя,что это дружеские поцелуи, но когда мы прекращаем общаться, через какое-то время он не выдерживает и (видимо, у него накапливается, не может он со мной долго не общаться) выдает мне все,что с ним случилось за последние дни, причем иногда несет полную фигню, но зато общается.(друг)

четвертый - это все тот, которого я любила, по которому страдала, а теперь он делает все, чтобы вызвать у меня негатив. не пишет, не звонит. а когда пишет, делает вид, что все ок, ничего не происходит. я поставила условие, что если до 1-ого августа ничего не происходит, то это конец. не знаю, что будет. вот тут я сама запуталась,хуже некуда.(бывший парень)

и последний. мы друзья, но он все время распускает руки и слухи,что мы спали с ним. я не супер-мега-офигенно красивая и сексуальная девушка,чтобы пускать такие слухи, так что я тоже ничего не понимаю.(друг)

ну вот... если кто-то из них это прочитает, вряд ли узнает в этом образе себя. единственное, что может смутить каждого из них,это то, что он не один в этом списке))))

слишком много информации))))

как-то так)))

@музыка: Сергей Бабкин (из гр. 5'nizza) - цветы

@настроение: жарко-ломко-нормально

URL
   

Жизнь - это не просто игра в себя...

главная